АТЛАНТ-М БРИТАНИЯ

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

"АТЛАНТ-М" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕДИНУЮ БОНУСНУЮ ПРОГРАММУ*


ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ?

За каждое обслуживание, покупку в нашем автоцентре вам возвращаются бонусы в виде баллов. Теперь у Вас есть возможность получить не только выгоду, но и обменять бонусные баллы на благотворительность или аренду автомобиля.

У нас Вы можете накапливать бонусы с каждой покупки, а потом самостоятельно выбрать, на что и в каком количестве их потратить.

Ваше преимущество на услуги автоцентра «Атлант-М» может достигать до 30%, в зависимости от того, сколько баллов Вы накопили.

Вы получаете Личный WEB-кабинет клиента с историей обслуживания и информацией по накопленным и использованным баллам.


КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?

1. Фиксированное число бонусов начисляется за:

  • покупку каждого нового автомобиля: от 20 до 240 баллов (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  • покупку автомобиля с пробегом: от 20 до 100 баллов (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  • покупку страховки начисляется индивидуальный бонус в зависимости от модели автомобиля: за КАСКО - от 8 до 30 баллов; 
  • прохождение ТО – начисляется не менее 6 баллов (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  • за участие в опросах автоцентра «Атлант-М» начисляется 1 балл (опросы удовлетворенности, отзывы в Электронной книге отзывов и т.п.). Начисление возможно не чаще чем 1 раз в 1 неделю
  • за подписку Клиента на страницы в социальных сетях 20 баллов.
  • за рекомендацию КО другому потенциальному покупателю, который совершает покупку автомобиля - не менее10 баллов – на счет рекомендателя; не менее 10 баллов – на счет покупателя. 
  • начисление бонусов за повторную покупку автомобиля во всем холдинге «Атлант-М» в течение 5-ти лет - х2 бонусов (размер бонусов зависит от конкретной модели автомобиля);
  • возможность использовать накопленные бонусы при повторной покупке автомобиля в течение 5-ти лет в любом из автоцентров холдинга «Атлант-М». Вы получаете выгоду в размере 1% на автомобиль, а также услуги шиномонтажа и хранения шин на один сезон.

В зависимости от модели Вашего автомобиля Вы получаете:

Модель

Бонус за покупку автомобиля

Range Rover Velar

100

Discovery Sport

70

Discovery

100

Range Rover Evoque

80

Range Rover Sport

140

Range Rover

200

Range Rover LWB

240

Автомобиль с пробегом

20

Defender

100

 

При оформлении в автоцентре полиса добровольного страхования автомобиля (АвтоКаско) Вы также получаете бонусные баллы:

Модель

АвтоКаско

Discovery 1

8

Discovery 2

8

Discovery 3

8

Discovery 4

20 

Freelander 1

8

Range Rover Velar

20

Range Rover Evoque

18 

Discovery Sport

18

Range Rover Sport

24 

Range Rover

30

Discovery

20 

 

 

2. Фиксированное число бонусов и % кешбэка начисляются за прохождение ТО - не менее 6 бонусов.

Обязательным условием для фиксированного начисления бонусов за ТО является покупка материалов (например, фильтр кондиционера, моторное масло и пр.) на сумму не менее 50 у.е. (по курсу НБРБ на день оплаты).

Пример: вам присвоен статус Silver (размер кешбэка 3%), и вы заплатили за ТО автомобиля 600 BYN, в т.ч. не менее 50 у.е. (по курсу ГБРБ на день оплаты) за материалы. В таком случае вы получаете не менее 6 бонусов (фиксированное начисление) на счет, а также дополнительно еще 3%, т.е. еще 18 бонусов. Таким образом, на ваш бонусный счет зачислится 24 бонуса.

 

3. Кешбэк (% кешбэка зависит от статуса) начисляется при:

  • покупке запчастей, дополнительного оборудования или аксессуаров;
  • проведении ремонтных работ.

Вам могут быть начислены дополнительные бонусы в зависимости от автоцентра, в котором вы обсуживаетесь.

Статус клиента

Статус и соответствующий размер кешбэка зависит от суммы покупок (оборота), совершенных вами за последние 12 месяцев.

Существуют 4 статуса клиента: 

  • Classic (размер кешбэка – 1%);
  • Silver (размер кешбэка – 3%);
  • Gold (размер кешбэка – 5%);
  • Platinum (размер кешбэка – 5%). 

 

ПОКУПКИ И УСЛУГИ, КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБОРОТА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО ПРИСВАИВАЕТСЯ СТАТУС

  • запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары, купленные в розницу в любом автоцентре «Атлант-М»;
  • установка дополнительного оборудования, услуги оплачиваемые клиентом по заказ-нарядам ОСА (не кузовной ремонт) в любом автоцентре «Атлант-М».

Покупки и услуги, которые не влияют на статус: 

  • покупка автомобиля - нового или б/у;
  • покупка страхового полиса;
  • прохождение кузовного ремонта;
  • прохождение гарантийного ремонта. 

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ СТАТУСОВ

Ежедневно система будет анализировать оборот клиента за последние 12 месяцев и если оборот по клиенту соответствует более высокому статусу - клиенту присваивается более высокий статус, если в течение 12 месяцев с даты присвоения статуса клиенту не был присвоен более высокий статус - статус либо понижается, либо не изменяется.

Если в течение 12 месяцев от даты присвоения статуса клиент не совершил ни одной покупки - клиенту будет присвоен статус Classic.

 

Как вы можете использовать бонусные баллы?

 

  • Компенсация частичной стоимости покупок в автоцентре: услуги сервиса, услуги детейлинг-центра, запасные части, аксессуары, брендированная одежда, сувениры.
  • Помощь детям с инвалидностью и их семьям в Дневной центр Красного Креста при обслуживании автомобиля. Вы можете списать в месяц на благотворительность от 1 до 50 баллов.
  • Аренда автомобиля на время ремонта. Максимальная скидка при аренде до 50% от стоимости аренды.

Как обмениваются баллы?

Количество баллов: 1
Равняется:  1 BYN

* Данная программа действует только для физических лиц.
** Бонусные баллы сгорают при условии отсутствия покупок в Атлант-М по истечению более 24-х месяцев (2-х лет).

 

Обратная связь

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.