АТЛАНТ-М БРИТАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ JAGUAR И LAND ROVER

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ JAGUAR И LAND ROVER

Для того, чтобы Ваш Jaguar Land Rover всегда оставался в превосходном состоянии, проводите его регулярное техническое обслуживание в официальном дилерском центре. Обслуживание необходимо проводить в установленные интервалы, отсчитываемые с момента передачи автомобиля его первому владельцу.

Чтобы не превысить продолжительность межсервисного интервала, лучше заблаговременно обратиться в официальный сервисный центр Атлант-М Британия для записи на техническое обслуживание Вашего автомобиля.

Выберите вариант технического обслуживания, которое соответствует вашим пожеланиям:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • полное ТО по регламенту завода производителя;
  • техническое обслуживание электрических автомобилей.
Периодичность проведения технического обслуживания различается в зависимости от модельного года автомобиля. Мы рекомендуем ориентироваться на сообщение на панели приборов автомобиля. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля, индикатор может уведомлять о необходимости технического обслуживания при меньшем пробеге, чем указано в программе технического обслуживания. На панели приборов автомобиля отображается фактический пробег до следующего технического обслуживания. По завершении обслуживания происходит сброс настроек счетчика на панели приборов.

Преимущества официального сервиса

Сохранение мобильности
Пока ваш Land Rover или Jaguar проходит обслуживание, вы можете воспользоваться подменным автомобилем, такси или другим вариантом сохранения мобильности.
Услуга консьерж-сервис
Мы заберем Ваш автомобиль в удобном для Вас месте, сами завезем на сервис и вернем туда, куда Вы пожелаете.
Автомобиль проходит два этапа проверки по окончании работ
После завершения ремонта автомобиль отправляется на тестовую поездку и технический контроль качества.
Кафе
Свежесваренный кофе баристой. Онлайн-кинотеатр.
Чем дольше Вы владеете автомобилем, тем выгоднее обслуживание
Выгода от 5 до 35%.

  • От 1 -3 лет - от 5 до 15% выгода.
  • От 4 - 6 лет - от 20 до 30%.
  • Для автомобилей старше 6 лет - 35% выгода.
Клиентская служба
В вашем распоряжении клиентская служба и руководитель по качеству. Его задача — создавать для вас максимально комфортные условия и обеспечивать безупречное качество сервиса. Сотрудника клиентской службы вы можете вызвать в любой момент и заручиться его поддержкой в случае возникновения нестандартных ситуаций.