Шиномонтаж автомобилей Jaguar Land Rover у официального дилера
Jaguar Land Rover в Минске Атлант-М Премиум.
Непревзойденная роскошь и совершенство
ОТ 7,41 Л/100КМ
ОТ 1961 Г/КМ
5 СИДЕНИЙ
ОТ 1 0502 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
Самый динамичный и маневренный Land Rover
5+2* Сидений
623** л Объем багажника
ОТ 2,8* Л/100КМ
ОТ 64*** Г/КМ
Время заявить о себе
5 СИДЕНИЙ
до 1383** Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
ОТ 5,9† Л/100КМ
ОТ 155† Г/КМ
Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями
5+2 СИДЕНИЙ
ДО 2391** ЛИТРА
Н.Д.†
Н.Д.†
Универсальный компактный внедорожник, созданный для приключений
5+2 СИДЕНИЙ
ДО 1651†† ЛИТРА
ОТ 6,1† Л/100КМ
ОТ 161† Г/КМ
Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar.
2 СИДЕНЬЯ
509✦ Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
300 КМ/Ч
ОТ 8,2± Л/100КМ
Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.
5 СИДЕНИЙ
656 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
200 KM/Ч
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ ДО 470 КМ
Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.
5 сидений
229 КМ/Ч
601 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА†
5,9 Л/100КМ
F‑PACE ‑ Роскошный, производительный и практичный внедорожник.
5 сидений
793 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА†
286 КМ/Ч
ОТ Н.Д.‡Л/100КМ
Шиномонтаж автомобилей Jaguar Land Rover у официального дилера
Jaguar Land Rover в Минске Атлант-М Премиум.
*Стоимость указана без учета балансировочных грузов
Стоимость шиномонтажа в рамках прохождения планового ТО
*Стоимость указана без учета балансировочных грузов
Мы поднимаем авто на оптимальную высоту при помощи подъемника или домкрата, используем резиновые подкладки, чтобы не повредить кузов. Гайки мы откручиваем специальным инструментом, который подбираем в зависимости от ситуации. Мы не срываем резьбу и не оставляем следы на дисках, аккуратно справляемся даже с «прикипевшими» к ступице дисками.
Чистое колесо — гарантия качественной и точной балансировки. Мы удаляем (часто в автоматической мойке) все куски налипшей грязи, битум, камни и ветки в шинном протекторе. Наши мастера очищают шины настолько тщательно, что практически приводят их к первозданному виду, и только затем переходят к следующему этапу работы.
Перед сборкой колеса мы смазываем сопрягаемые поверхности монтажной пастой (не мыльной водой или отработанным маслом!). При сборке низкопрофильных шин, когда двух зажимов станка недостаточно, используем три. А после монтажа накачиваем шину на современном мощном компрессоре. Все операции мы выполняем внимательно и осторожно, чтобы не повредить каркас.
Правильно отбалансированные шины служат дольше и обеспечивают более безопасную и комфортную езду. Вы забудете о непонятных вибрациях в авто, плохом сцеплении колеса с дорогой, неравномерном износе протектора и других неблагоприятных последствиях некачественной балансировки.