АТЛАНТ-М БРИТАНИЯ

Новый Range Rover 2022 модельного года

28 октября 2021

  • Верность традициям: в результате более чем 50-летней эволюции новый, современный Range Rover демонстрирует невероятный комфорт и непревзойденные внедорожные возможности Land Rover
  • Современная роскошь: гармоничное сочетание линий, форм и пропорций
  • Широкий выбор материалов отделки: роскошные альтернативы традиционной коже, изготовленные из нового премиального текстиля с использованием Ultrafabrics™ и ткани из смесовой шерсти Kvadrat™
  • Безграничные возможности персонализации: новый Range Rover SV – изысканная интерпретация роскошного дизайна, выполненная вручную специалистами подразделения Special Vehicle Operations
  • Бесподобная изысканность: передовые системы, снижающие когнитивную нагрузку на водителя, среди которых система шумоподавления нового поколения с встроенными в подголовники динамиками
  • Безупречная устойчивость и маневренность: новая интегрированная система управления шасси с технологией Dynamic Response Pro обеспечивает невероятный ездовой комфорт благодаря электронной пневмоподвеске, настраиваемой перед каждым поворотом при помощи навигационных данных eHorizon
  • Превосходная динамика и контроль: система активного подруливания задних колес повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких скоростях, обеспечивая диаметр разворота менее 11 метров 
  • Широкие возможности компоновки: новая архитектура кузова MLA-Flex, с которой автомобиль доступен как со стандартной, так и с длинной колесной базой, с четырех-, пяти- или семиместным салоном, а также с одним из трех высокопроизводительных двигателей, представленных на российском рынке
  • Полностью электрическая версия: в 2024 году Range Rover впервые представит полностью электрическую модель, что продиктовано новой стратегией компании –  Reimagine
  • Уверенная производительность: новый 530-сильный бензиновый двигатель Twin Turbo V8 с функцией Dynamic Launch гарантирует характерную для Range Rover потрясающую динамику и обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,6 секунд 
  • Комфорт и умиротворение: Система очистки воздуха в салоне с фильтрацией частиц PM2,5 и технологией nanoe™ X позволяет значительно сократить запахи, аллергены и количество бактерий, а также распространение вируса SARS-CoV-2 

Новый Range Rover, олицетворяющий элегантность и современную роскошь, стал еще изысканнее и предоставляет клиентам невероятно широкий выбор для персонализации.

Range Rover на протяжении 50 лет лидирует в своем сегменте и сочетает высочайший уровень комфорта с выдающимися внедорожными возможностями. Оставаясь по-прежнему притягательным и желанным, новый Range Rover стал еще более современным, изящным и при этом высокотехнологичным автомобилем.

Новый Range Rover со стандартной или длинной колесной базой доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном и оснащается одним из трех высокопроизводительных двигателей. 

Тьерри Боллоре (Thierry Bolloré), генеральный директор Jaguar Land Rover в мире: «Новый Range Rover – воплощение нашего видения самого желанного в мире роскошного внедорожника для самых взыскательных клиентов. Он открывает следующую главу в уникальной, более чем 50-летней истории инноваций Range Rover».

Новая гибкая модульная продольная архитектура кузова MLA-Flex от Land Rover вместе с широким набором передовых систем обеспечивает непревзойденные возможности, безупречную изысканность и высочайший комфорт. Благодаря самым прогрессивным технологиям, в том числе методам виртуального моделирования, а также программам развития Land Rover, этот роскошный внедорожник устанавливает новый уровень качества в премиум-сегменте.

Автомобиль доступен в комплектациях SE, HSE и Autobiography. Лимитированная серия First Edition, созданная на базе Autobiography, будет продаваться только в течение первого года производства. Эта версия отличается уникальным цветом кузова Sunset Gold с матовым покрытием Satin, помимо других четырех вариантов лакокрасочного покрытия – Batumi Gold Gloss, Lantau Bronze, Charente Grey и Santorini Black. First Edition со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой доступна с пятью сиденьями. Длиннобазная версия внедорожника в остальных комплектациях доступна с тремя рядами сидений, что позволяет с комфортом разместиться в салоне водителю и шестерым взрослым пассажирам.

Новый Range Rover SV – это изысканная интерпретация современной роскоши и индивидуальности Range Rover от экспертов Special Vehicle Operations. Версия SV будет доступна со стандартной и длинной колесной базой, новыми эксклюзивными вариантами дизайна экстерьера SV Serenity и SV Intrepid, а также с четырехместным салоном Signature Suite, предназначенным для самых взыскательных клиентов.

Захватывающая дух современность

Роскошный внедорожник пятого поколения отражает новейшую дизайн-философию модернизма Land Rover. Он в высшей степени изысканный и изящный, и в то же время ультрасовременный. 

Профессор Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Jaguar Land Rover: «Новый Range Rover – это автомобиль, уникальный во всем: от безупречно сдержанного экстерьера до комфортного салона, дарящего чувство безмятежности. В поиске совершенства он не идет на поводу у модных трендов и, благодаря модернистской философии дизайна и более чем 50-летнему успешному развитию, становится самым желанным автомобилем из всех Range Rover, когда-либо созданных».

Силуэт внедорожника характеризуют три основные линии – ниспадающая линия крыши, четкая поясная линия и восходящая линяя порогов. Их гармоничное сочетание является неизменной особенностью Range Rover, передаваемой из поколения в поколение. Вместе с коротким передним свесом и сужающейся задней частью, напоминающей силуэт лодки, эти линии формируют невероятно привлекательный элегантный профиль.

Внимание Land Rover к деталям подчеркивает непрерывная поясная линия, а также плавный переход закругленного края двери в остекление за счет элементов отделки экстерьера, установленных вровень с кузовом. Благодаря стеклам, расположенным заподлицо, и высокотехнологичным фонарям автомобиль выглядит так, словно он высечен из монолита. Вместе с тем, у нового Range Rover впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30, что делает его самым аэродинамически-эффективным премиальным внедорожником в мире.

Салон автомобиля оснащен ультрасовременными, актуальными, а также интуитивно-понятными в управлении системами, которые в сочетании с лучшими материалами отделки и высочайшим уровнем комфорта наполнят каждую поездку незабываемыми впечатлениями.

Цветовая палитра экстерьера подчеркивает элегантные пропорции и чистые поверхности автомобиля. Материалы отделки интерьера стали еще экологичнее. Клиентам предлагается более широкий выбор вариантов отделки, включая инновационную, приятную на ощупь ткань Ultrafabric™ и материал Kvadrat™, созданный в ходе сотрудничества Land Rover с ведущим европейским производителем премиального текстиля. Ткань Ultrafabric™ легче кожи, а в процессе ее производства выделяется на 75% меньше углекислого газа.

 

 

 

 







1 /

Несравненная изысканность

Новый Range Rover обеспечивает комфортом каждого пассажира, в том числе, и тех, кто находится на третьем ряду. Передовые высокоэффективные системы позволяют снизить когнитивную нагрузку, устраняя нежелательные шумы, вибрации и прочие негативные факторы, поэтому пассажиры сохранят бодрость даже после длительной поездки.

Ник Коллинз (Nick Collins), исполнительный директор Jaguar Land Rover по автомобильным программам: «Новый Range Rover создан на опыте, накопленном более чем за 50 лет его эволюции. Этот опыт, помноженный на применение самых передовых технологий, обеспечивает высочайший уровень комфорта. В автомобиле используются такие инновационные системы, как автоматически настраиваемая перед каждым поворотом адаптивная подвеска, шумоподавление нового поколения, использующее установленные в подголовники динамики, а также система очистки воздуха, помогающая значительно сократить запахи и количество вирусов. Все это превратит вашу поездку в невероятно умиротворяющее современное роскошное путешествие».

Передовая акустическая технология, усовершенствованная благодаря новой архитектуре кузова MLA-Flex, использует аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт с дополнительными 20-ваттными динамиками, встроенными в четыре основных подголовника.

Система активного шумоподавления третьего поколения Active Noise Cancellation  учитывает шумы, исходящие от колес и двигателя, и генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков. Они включают четыре пары 60-миллиметровых динамиков, установленных в подголовниках и создающих персональные зоны тишины, аналогично эффекту, возникающему при использовании высококачественных наушников.

Система очистки воздуха в салоне Cabin Air Purification Pro2 – это кульминация передовых технологий. Она сочетает в себе технологию dual-nanoe™ X, позволяющую сократить количество аллергенов и бороться с запахами и вирусами, а также технологию мониторинга концентрации углекислого газа и систему очистки воздуха в салоне с фильтрацией частиц PM2,5. Технология nanoe™ X также способна предотвратить распространение вируса SARS-CoV-22. Нейтрализация вредных частиц происходит в воздухе, без необходимости попадать в фильтр очистки. Дополнительное устройство с nanoeTM X расположено на втором ряду, что повышает эффективность работы для всех пассажиров в салоне.

В 1992 году Range Rover стал первым премиальным внедорожником с электронно-управляемой пневматической подвеской. В результате своей эволюции новая модель оснащается самой передовой системой, которая использует навигационные данные eHorizon, чтобы получить информацию о дороге впереди и оптимизировать работу подвески.

Интеллектуальную систему подвески дополняет адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления. Это позволяет сглаживать движения кузова, происходящие во время резких изменений скорости. Полностью независимая подвеска, которая впервые в истории Land Rover стала пятирычажной на задней оси, состоит из современных пневматических рессор, гораздо более эффективно обрабатывающих дорожные неровности.

Новый Range Rover также стал первым автомобилем Land Rover, оснащенным дверями с электроприводом (Power Assisted Doors), гарантирующими их мягкое и плотное закрывание, и с системой защиты от защемления, которая в автоматическом режиме не допустит закрывание двери, пока проем не будет освобожден. Это обеспечивает комфортные и безопасные выход и посадку в любой ситуации, даже когда автомобиль наклонен под углом 10 градусов на бездорожье. Все четыре двери с электроприводом управляются с помощью экрана Pivi Pro. Раздельная задняя дверь багажника, которая с 1970 года является отличительной чертой Range Rover, с помощью передовых технологий стала еще практичнее в использовании.

Новый универсальный пол багажного отделения Versatile Loadspace Floor теперь обеспечивает лучшую защиту вещей во время транспортировки и повышает удобство и функциональность багажника. Умная панель пола позволяет создавать перегородку в ширину погрузочной площади, полезную для размещения небольших предметов, расположенных в зоне легкой и быстрой досягаемости. Панель также может раскладываться назад, чтобы служить в качестве спинки, когда нижняя откидная часть задней двери используется для сидения на открытом воздухе. Новая опция Tailgate Event Suite , включающая дополнительное освещение, музыкальную систему и специально изготовленные подушки, создает еще более комфортную атмосферу во время отдыха под открытым небом.

Пятиместные модели дебютируют с новой, автоматически складывающейся крышкой багажного отделения. Сочетая в себе практичность жесткого покрытия с удобством выдвижной конструкции, она аккуратно складывается, когда открывается верхняя часть задней двери, обеспечивая свободный доступ в багажник без необходимости открывать нижнюю створку.

Эффективные технологии

Новый Range Rover, как и все его предшественники, оснащен самыми современными системами, призванными повысить комфорт, безопасность и удобство эксплуатации. Среди них система беспроводного обновления программного обеспечения (SOTA), благодаря которой на автомобиле всегда будут установлены самые последние версии как мультимедийных приложений, так и программ, управляющих около 70 электронными модулями. Быстродействие и эффективную согласованную работу всех бортовых систем обеспечивает новейшая электронная архитектура Land Rover – EVA 2.0.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Новый Range Rover сочетает в себе превосходные дорожные и внедорожные характеристики, а также самые передовые возможности подключения. В стремлении сделать этот автомобиль в высшей степени комфортным мы старались минимизировать когнитивное воздействие, поэтому были одержимы изучением природы человека и деятельности его мозга. Все используемые в Range Rover технологии работают в абсолютной гармонии, благодаря чему управлять им легко и приятно. Долг инженеров – сделать жизнь людей лучше, и это то, что новый Range Rover сделает для вас».

На новом Range Rover установлена информационно-развлекательная система Pivi Pro с самым большим за всю историю Land Rover сенсорным дисплеем. Центральный 13,1-дюймовый «парящий», слегка изогнутый экран олицетворяет собой архитектурную легкость интерьера. Дисплей с интерфейсом, напоминающим смартфон, обеспечивает интуитивно понятное управление всеми основными функциями и прекрасно сочетается с удобными жесткими переключателями системы климат-контроля.

Прикасаясь к центральному экрану нового Range Rover, можно почувствовать тактильную связь. Эта технология, впервые используемая Land Rover, позволяет ощутить пальцами подтверждение нажатия и сохранить внимание во время управления автомобилем.

Pivi Pro работает в паре с новой элегантной 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью. Ее интерфейс с высокой четкостью графики напоминает оформление домашнего экрана Pivi Pro. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея, в том числе обычную аналоговую компоновку.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена новая развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами, установленными на спинках передних сидений. Она способна работать независимо от другого бортового мультимедийного оборудования и поддерживает большинство мобильных устройств с разъемом HDMI. Кроме того, воспользовавшись подключением к точке доступа Wi-Fi, пассажиры второго ряда могут в пути просматривать Smart TV. В центральном подлокотнике задних сидений представительского класса Executive Class установлен восьмидюймовый сенсорный экран . Он отличается простым, интуитивно понятным управлением, позволяющим любому пассажиру идеально отрегулировать кресло.

На каждом новом Range Rover установлено полностью светодиодное наружное освещение. Цифровые светодиодные фары высокой четкости создают пучок света до 500 метров. Они являются исключительными элементами экстерьера и включают фирменные дневные ходовые огни, анимированные указатели поворота, систему адаптивного освещения и технологию проекции изображения при запуске, что делает их самыми инновационными фарами, из всех, когда-либо доступных на автомобилях Land Rover. Система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление участников встречного движения, и при этом сохраняет оптимальную видимость для водителя. Технология Predictive Dynamic Bending Light использует навигационные данные, чтобы корректировать угол светового пучка перед каждым поворотом дороги.

Новая система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, которая помогает вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости. Чтобы сделать маневрирование еще более легким также используется система камер кругового обзора.

Более того, управлять новым Range Rover можно даже не садясь в него. В этом поможет устанавливаемое на смартфон  приложение Remote Park Assist, которое позволяет роскошному внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства, например, на тесной парковке или при проезде через узкие ворота, в то время как водитель наблюдает за движением автомобиля, стоя поблизости.

Безмятежность и выдержка

Как флагман бренда Land Rover новый Range Rover оснащается самыми передовыми и эффективными аппаратными и программными системами, гармонично связанными с новой архитектурой кузова MLA-Flex. Интегрированная система управления шасси Integrated Chassis Control, действуя упреждающе, оптимизирует все параметры, от которых зависят динамические возможности автомобиля. 

Рори О'Мурчу (Rory O’Murchu), директор отдела развития автомобильной линейки Jaguar Land Rover: «Благодаря нашей прогрессивной электронной архитектуре новый Range Rover сочетает в себе широкий набор самого передового оборудования, инновационных цифровых технологий и программного обеспечения. Она перемещает Range Rover из механического мира в мехатронную экосистему, позволяющую клиентам управлять автомобилем фактически интуитивно. Наша новая интегрированная система управления шасси, предиктивно и мгновенно контролирующая целый ряд систем, является ярким отражением этой философии».

Каждый новый Range Rover также оснащается системой активного подруливания задних колес, что повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких скоростях. Это позволяет водителю оставаться одинаково уверенным как на скоростных магистралях, так и на узких городских улицах.

Электропривод на задней оси может поворачивать колеса на угол до семи градусов от прямолинейного положения. На низких скоростях задние колеса направляются в противоположную сторону относительно передних, обеспечивая диаметр разворота менее чем 11 метров1 – это самый маленький показатель среди всех Land Rover. С ростом скорости задние колеса начинают поворачиваться в одну сторону с передними, что повышает комфорт и устойчивость.

Новый Range Rover также стал первым Land Rover с новой электрической 48-вольтовой системой управления креном кузова Dynamic Response Pro, которая работает быстрее и эффективнее, чем предыдущая система с гидравлическим приводом. Электропривод, корректирующий работу стабилизаторов поперечной устойчивости, создает противодействующий крену максимальный момент 1400 Нм.

Полностью независимая пневмоподвеска нового Range Rover сглаживает неровности дороги эффективнее, чем когда-либо прежде, для более комфортной и спокойной поездки. Пневмостойки с лучшими в отрасли объемами камер работают вместе с двухклапанными амортизаторами под управлением адаптивной системы подвески от Land Rover.

Система трансмиссии с интеллектуальным полным приводом (iAWD) управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью, а также между задними колесами, проверяя уровень их сцепления с поверхностью с частотой 100 раз в секунду, чтобы обеспечить оптимальные характеристики, как на асфальтовой дороге, так и на бездорожье. 

На каждый новый Range Rover устанавливается активный задний межколесный дифференциал, который также повышает сцепление задних колес при прохождении поворотов на высокой скорости, на скользкой поверхности и бездорожье.

Работу полного привода контролирует отмеченная наградами система Terrain Response 2. Она объединяет различные системы шасси, подбирая идеальные настройки в зависимости от окружающих условий и заданных водителем установок. Водитель имеет возможность выбрать один из шести режимов движения вручную или воспользоваться функцией, которая позволяет произвести настройки, учитывающие индивидуальные предпочтения.

 







1 /

 

Эффективные двигатели

На российском рынке на старте продаж новый Range Rover будет доступен с одним из двух дизельных двигателей Ingenium – D249 и D350, каждый из которых обеспечивает превосходные ходовые характеристики. Помимо этих шестицилиндровых рядных двигателей будет представлен самый мощный для нового Range Rover, восьмицилиндровый 530-сильный бензиновый двигатель Twin Turbo V8. Он на 17% эффективнее предыдущего V8. 

Также, в 2024 году в рамках своей новой стратегии Reimagine Jaguar Land Rover впервые представит полностью электрический Range Rover с нулевым объемом вредных выбросов. 

Изысканная персонализация

Новый Range Rover SV – это изысканная интерпретация роскошного дизайна и безграничных возможностей персонализации Range Rover с широким выбором эксклюзивных деталей и материалов безупречного качества.

Новый Range Rover SV стал первым автомобилем Land Rover, украшенным керамическим ронделем SV ручной работы, который как нельзя лучше олицетворяет страсть к утонченному дизайну и высоким технологиям, воплощенную в роскошном оформлении, динамике и функциональных возможностях. В будущем рондель будет устанавливаться на все новые автомобили Land Rover, выпускаемые Special Vehicle Operations.

Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande), руководитель подразделения Special Vehicle Operations: «Подразделение Special Vehicle Operations создано для того, чтобы усилить восприятие ключевых преимуществ автомобилей Land Rover. Это означает, что каждая мельчайшая деталь нового Range Rover становится еще более роскошной. Возможности персонализировать свой автомобиль теперь гораздо шире, чем когда-либо прежде, и наши клиенты смогут создать новый Range Rover SV, который действительно отражает их индивидуальные предпочтения, ценности, мечты, желания. Это яркий пример того, как мы интерпретируем современную роскошь».

Два новых, специально разработанных варианта дизайна экстерьера — SV Serenity и SV Intrepid, доступны как со стандартной, так и с длинной колесной базой, включая пятиместную версию, впервые представленную в Range Rover LWB. Среди контрастирующих эксклюзивных материалов отделки – блестящие металлы, гладкая керамика, замысловатая мозаика, выполненная в технике маркетри, мягкая анилиновая кожа со специальной обработкой и экологичная ткань Ultrafabrics™.

Новая роскошная версия с эксклюзивной четырехместной компоновкой салона – SV Signature Suite, предлагаемая с длинной колесной базой, позволяет путешествовать с непревзойденным комфортом и предназначена для самых взыскательных клиентов. Ее сиденья оснащены регулировкой по 24 параметрам и функцией массажа, а из полноразмерной центральной консоли при необходимости грациозно выдвигается столик с электроприводом, обеспечивая удобное рабочее пространство.

Новый Range Rover SV доступен с высокоэффективным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Ingenium D350, а также с восьмицилиндровым бензиновым Twin Turbo V8 мощностью 530 л.с..

Новый эталон качества

При создании нового Range Rover, полностью разработанного и спроектированного в Великобритании, Land Rover зарегистрировал около 125 патентов на многие элементы автомобиля – от шасси до аккумулятора системы PHEV . Прежде чем испытать автомобиль в реальных условиях, инженеры подвергли его высокоинтенсивным тестам в виртуальной среде общей продолжительностью около 140 000 часов. Эти тесты, позволяющие провести комплексный анализ характеристик и качества разрабатываемого продукта, основаны на технологии компьютерного моделирования, используемого компанией в автоспорте. В реальной среде прототипы новой модели испытывались в жаркой пустыне и Арктике, при температурах от -30 до +45 градусов.

Новый Range Rover будет производиться исключительно на заводе Солихалл в Великобритании на современной производственной линии в здании, которое использовалось для выпуска автомобилей Land Rover ранних серий. Эта историческая постройка является духовным домом Land Rover и новым ультрасовременным центром производства Range Rover, что демонстрирует, насколько сильно компания дорожит своим наследием.

Старт продаж нового Range Rover состоится ориентировочно весной, а прием заказов запланирован на начало 2022 года. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.