АТЛАНТ-М БРИТАНИЯ

Новый Land Rover Defender V8 в наличии

Лимитированная версия Carpathian Edition

Новый Defender V8 является самым выносливым полноприводным Land Rover и напоминает о богатом наследии 8-цилиндровых авто Land Rover еще с 1970-х годов.

С уникальной настройкой жесткости амортизаторов и новым электронным активным задним дифференциалом, Defender V8 отличается исключительной маневренностью и увлекательным управлением.

5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем от Land Rover генерирует 525 л.с., 625 Н·м крутящего момента и передает тягу через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Defender V8 90 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды* с максимальной скоростью 240 км/ч**.

Отличительная черта Defender — это исключительная функциональность на бездорожье. Доступная только для Defender V8, программа Dynamic системы Terrain Response 2 дает лучшее ощущение динамики, баланса управляемости на асфальте и неустойчивых поверхностях.

Эксклюзивный Defender V8 в версии Carpathian Edition еще больше подчеркивает рабочие характеристики, выносливость и дизайн авто. Флагман линейки Defender оформлен в уникальном цвете Carpathian Grey и имеет контрастные крышу, капот и — впервые в новом Defender — дверь багажника в цвете Narvik Black. Среди дополнительных визуальных акцентов — специальные эмблемы «V8 Carpathian Edition», буксировочные отверстия в цвете Satin Black и выразительные тормозные суппорты в цвете Xenon Blue.

Экстерьер завершает защитная пленка Satin Protective Film для Land Rover. Полуматовое покрытие наружной поверхности кузова, на основе полиуретана — это и современный внешний вид авто, и защита от повреждений — от царапин при парковке до последствий сложного бездорожья.

Интерьер Defender V8 Carpathian Edition имеет аналогичные обновления, что и V8: сиденья с акцентами из материалов Miko Suedecloth и Robustec, рулевое колесо с отделкой из материала Alcantara и подсвечиваемые металлические накладки.

Стабилизаторы поперечной устойчивости, прочные и с большим диаметром, уменьшают колебания кузова в экстремальных поворотах, а электронный активный задний дифференциал применяет контроллер курсовой устойчивости. С его помощью можно точно регулировать положение Defender V8 во время выполнения поворотов, когда он достигает и превышает пороговое значение сцепления.

Точная калибровка новой программы Dynamic — для большего маневрирования с быстрым откликом рулевого колеса. А в настройках — чувствительный отклик педали акселератора и индивидуальное управление системой бесступенчатого демпфирования сочетаются с более жесткими втулками подвески для немедленной реакции рулевого колеса. Defender V8 становится еще быстрее и более контролируемым благодаря правильной технологии векторизации крутящего момента с помощью торможения, системам контроля сцепления и новому контроллеру курсовой устойчивости.

Узнаваемый дизайн экстерьера также усовершенствовали: это индивидуально оформленная внешняя маркировка, четверные выхлопные патрубки с выразительными выпускными трубами и уникальные 22-дюймовые легкосплавные диски в цвете Satin Dark. Defender V8 выделяется и благодаря тормозным суппортам в цвете Xenon Blue и 20-дюймовым тормозным дискам.

Тщательная акустическая настройка индукционной и выхлопной систем Defender V8 обеспечивает отчетливое и аутентичное звучание. Его можно усилить посредством выбора программы Dynamic в системе распознавания поверхностей Terrain Response 2.

Интерьер отличается сиденьями из кожи Windsor в цвете Ebony, с акцентами из материалов Miko Suedecloth и Robustec и маркировкой цвета Ebony. С внешней стороны поперечная балка кузова Defender имеет специальное покрытие Satin Black. Рулевое колесо с 4 спицами украшено материалом Alcantara, а также лепестковыми переключателями передач. Выполненные из матового хрома, они являются уникальными для моделей V8. Корпус подушек безопасности и переключатель скоростей отделаны кожей, а металлические накладки с подсветкой дополнены надписью «V8».